Услуги бухгалтера в Болгарии, декларации в НАП

Даже если вы открыли фирму в Болгарии только для того, чтобы оформить на нее землю под вашим домом, либо идущую в комплекте с квартирой — все равно вы должны подавать годовые декларации в Налоговую службу Болгарии (НАП) и публиковать ваш баланс в Агентстве по вписываниям.
За неподанный налоговый отчет или налоговую декларацию в Болгарии — штраф — 500 лев, а за неопубликованный баланс — 3000 лев. Если вы не заплатите штраф и не появитесь в стране несколько лет, вашу недвижимость вполне могут посчитать брошенной, арестовать и продать с молотка для того, чтобы покрыть долги государству плюс проценты.
Зачем вам нужны эти проблемы? Наш бухгалтер грамотно и в срок подготовит налоговые декларации, подаст их в Национальное агентство по доходам Болгарии и опубликует годовой баланс.

Стоимость полного бухгалтерского обслуживания вашей фирмы в Болгарии — 170 евро в год. Сюда входит — Подача годовой налоговой декларации и публикация годового баланса в Национальном агентстве доходов.

Поможем вернуть НДС в Болгарии.

Не ждите проблем с налоговой — обратитесь к нам!

Бесплатная консультация по налогам в Болгарии по E-mail или Skype!

Подача налоговых отчетов и деклараций в Болгарии

Болгария, цивилизованная страна, которая требует от граждан соблюдения всех обязанностей перед налоговыми органами. Для того, чтобы налоговые отчеты не стали для вас проблемой, мы предлагаем услуги бухгалтера,  который поможет составить необходимый отчет по всем существующим правилам.

Налог на недвижимость в Болгарии

Все, кто приобрели  недвижимость в Болгарии, должны платить  налоги на недвижимость в Болгарии сразу же после сделки. Но не все знают — сколько нужно платить и как правильно оформить налоговые документы. Мы поможем подготовить необходимый пакет, который будет в себя включать ряд соответствующих документов для налоговой службы. Стоит также знать, что налог на недвижимость в Болгарии, необходимо уплачивать ежегодно. Его размер составляет 0,15% от стоимости жилья и полностью зависит от налоговой оценки. Владельцы недвижимого имущества, должны в обязательном порядке предоставить в налоговые органы налоговую декларацию не позднее чем через два месяца, со дня покупки. В самой декларации, должно находится полное, даже подробное описание недвижимости. В это описание необходимо включить информацию о годе постройки, количестве этажей, отделочных материалах и другую подробную информацию. Подобный документ весьма важен для предоставления и не менее важным является и то, что он должен быть правильно заполнен. Мы предлагаем своим клиентам помощь в оформлении подобных документов. Наш бухгалтер знает все нюансы данного процесса, поэтому оформление займет не много времени.

Налоговая оценка недвижимости в Болгарии

Стоит также отметить, что немаловажным документом является и государственная оценка стоимости недвижимости, а вернее налоговая оценка недвижимости в Болгарии. Такой документ выдается территориальной налоговой службой. Стоимость самого объекта не может быть ниже той стоимости, которая указана в нотариальном акте.

Государственные сборы при оформлении недвижимости в Болгарии

В процессе оформления недвижимости в Болгарии в собственность, покупателем должны быть оплачены все необходимые налоги, государственные и нотариальные таксы по сделке. К этим сборам и налогам относятся сбор за то, что будет произведено внесение записи в регистр, местный налог в бюджет, который оставляет 3% от стоимости недвижимости и нотариальные сборы. Последние также зависят от стоимости объекта. Если произвести некоторые расчеты, то окончательная сумма налогов при переоформлении и выдаче нотариального акта составит около 5,5% от стоимости недвижимости, которая указана в контракте.
Напомним, что наличие в собственности жилья в Болгарии, не является основанием получения вида на жительство в Болгарии. Однако недвижимость  дает возможность получить многократную визу, которая предусмотрена на срок до 3 лет.